СТРАХ И ТРУСОСТЬ
Ругать себя за страх, так же бессмысленно, как обвинять надпочечники в выбросе адреналина. Гормональная жижа растекается по телу и проступает пОтом на ладошках. Беспощадно жмёт кнопку «бей-беги». Диктует свои правила и определяет твои предпочтения.
Механизм, который помог выжить и может, эту самую жизнь, знатно портить.
Вот, например, я. Сижу и думаю, надо одеть свой великолепный зад, сесть за руль и отвезти его в Воронеж на вечеринку.
А потом вспоминаю, что у меня было всего 4 занятия с инструктором по городу. И свою машину я забрала только вчера.
И моя дилемма в том, чтобы понять, что будет хуже. Позволить себе облажаться и поехать на автобусе. Ненавидеть себя ещё пару месяцев за ссыкливость.
Или признать, что пару раз в чужом городе я могу вздрогнуть от интенсивности движения, но пойти через внутреннее сопротивление.
Что хуже? Дискомфорт в моменте или длительные рассуждения на тему: «а что было бы если?».
И если с вождением все более-менее объяснимо, то, как быть с переменами в жизни, с чувствами, отношениями?
Что если я скажу ему «люблю» или «все было круто, но нам не по пути»? Что, если послать нахер бухгалтерию и стать дизайнером?
Механизм такой же. Спроси себя, что будет, если я не сделаю? Как я буду к себе относиться,если буду постоянно наступать себе на горло?
Петь только в ванной, танцевать, когда никто не видит, писать стихи в стол.
Бояться - нормально. Так же нормально, как идти через свой страх, собирая жопу в кулак. А вот сдаваться трусости … жизнь слишком коротка, чтобы лишать себя возможности пробовать то, что хочется.
Философски подытожу.
Сила духа определяется не количеством факторов, которые дёргают адреналин, а способностью пройти через жизненные вызовы, даже когда страшно.
Пора выезжать)